Российские производители продуктов питания готовятся к повышению цен

Российские производители продуктов питания готовятся к повышению цен

Новости
03
Рефинанс

Производители продуктов питания планируют повысить цены для ритейлеров

Отечественные изготовители продуктов питания готовятся увеличить закупочные расценки для розничных компаний в августе — сентябре 2024 года на 5–40%, по информации издания «Коммерсант». Разговор идет о производителях сладостей, молочной продукции, хлебобулочных изделий, алкогольных напитков.

Сообщается, что розничные компании на данный момент анализируют информацию на предмет обоснованности. Необходимость изменения цен связывают с рыночными факторами: повышением себестоимости, ростом стоимости сырья, транспортировки, трудовых ресурсов, материально-технической базы.

Источник издания также указывает на то, что активное увеличение цен обусловлено сохранением высокой ключевой ставки Центробанка, что привело к росту стоимости заемных средств.

Тем не менее, согласно мнению экспертов, розничные компании крайне редко идут на поквартирное увеличение цен вместе с поставщиками. В условиях острой конкуренции на рынке такие шаги могут привести к уменьшению объемов продаж. Более вероятно, что сети будут стараться скомпенсировать повышение за счет своей прибыли, проведя его поэтапно.

Кроме того, необходимые для потребителей и значительно удорожающиеся продукты могут быть исключены из ассортимента.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Налоги, вычеты, законы
Управляющая компания ЮГК передана в собственность государства
Управляющая компания Южуралзолото группа компаний полностью перешла в госсобственность России под управление Федерального агентства по управлению госимуществом. Изменения были зарегистрированы 15 июля.
15 июля
01
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Налоги, вычеты, законы
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Госдума приняла закон, усиливающий контроль над крупными маркетинговыми компаниями в России. Закон запрещает компаниям с более чем 20% иностранного капитала проводить исследование товарного рынка и требует регистрации российских компаний с годовой выручкой свыше 800 млн руб. в специальном реестре.
15 июля
00
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Налоги, вычеты, законы
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Госдума удвоила страховой лимит по долгосрочным безотзывным вкладам с 1,4 до 2,8 млн рублей. Закон, принятый сразу во втором и третьем чтениях, направлен на повышение финансовой защищенности вкладчиков.
15 июля
02