Российский рубль ослабел перед долларом, евро и юанем: новые курсы от Центробанка

Российский рубль ослабел перед долларом, евро и юанем: новые курсы от Центробанка

Финансы
014
Рефинанс

Валюта РФ отстает от доллара, евро и юаня

Официальный курс американской валюты, установленный Центробанком на 27 июня 2025 года, снизился до 78,2117 рубля (прошлое значение — 78,1959 рубля), официальный курс евро — 91,6601 рубля (предыдущий показатель — 91,0599 рубля), юаня — 10,9343 рубля (прежний уровень — 10,9069 рубля).

Остановка торгов валютами противоположных стран на бирже привела к изменению методов определения Центробанком курсов доллара и евро, утверждают аналитики издания «Рефинанс». На данный момент регулятор опирается на банковскую отчетность и информацию, получаемую от электронных платформ внебиржевых сделок, при установлении официальных курсов. В то же время китайская валюта продолжает торговаться на валютной секции Московской биржи, и теперь официальный курс юаня определен на основе совокупных данных биржевых и внебиржевых сегментов валютного рынка.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодные кредиты в одном месте
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01