Рост антивозрастной косметики в России
Продажи средств против старения кожи в России за год увеличились на 13,8% в количественном выражении, по данным «Нильсена». Это наиболее динамично развивающийся сегмент категории ухода за кожей лица, который демонстрирует стабильный прирост на фоне общего снижения продаж.
Согласно DSM Group, в аптеках оборот данной категории за семь месяцев достиг 3,4 миллиарда рублей, увеличившись на 8,8%. В сети магазинов «Золотое яблоко» продажи в денежном выражении возросли на 25%, а объем продаж по количеству упаковок — на 6%.
Основным двигателем роста является возрастающая аудитория женщин старше 40 лет, численность которой за последнее десятилетие увеличилась на 7,3%. Тем временем, растет и спрос со стороны мужчин: их доля удвоилась за последний год, отмечают в сети магазинов «Лэтуаль». Популярностью пользуются средства, содержащие ретинол, пептиды и инновационные компоненты, стимулирующие производство коллагена.