ВТБ: Рост числа клиентов и новые продукты
За период с января по октябрь 2024 года ВТБ привлек 3,75 миллиона новых клиентов, что повысило общее число активных клиентов до 23 миллионов. Информацию об этом предоставила пресс-служба банка.
Сегодня на рынке розничного банковского обслуживания растет конкуренция, вызванная убиранием барьеров для переводов денежных средств. Свои мысли по этому поводу высказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. Он отметил, что клиенты выбирают банки не только из-за высоких ставок или удобных сервисов, но и из-за предложений партнеров. Также Горшков уточнил, что в среднем у каждого россиянина сейчас есть от двух до трех карт различных банков.
Рост числа активных клиентов Горшков связывает с несколькими факторами. Во-первых, увеличилось количество вкладчиков, сумма средств которых размещена в ВТБ на вкладах или накопительных счетах. Во-вторых, более 20 миллионов человек пользуются мобильным приложением банка "ВТБ Онлайн", и количество пользователей цифровых сервисов за год увеличилось на треть. Кроме того, в течение 2023-2024 годов в ВТБ перешли более 2 миллионов клиентов из банка "Открытие".
Горшков отметил, что банк активно разрабатывает новые продукты, что также способствует притоку клиентов. Например, был запущен сервис доставки розничных продуктов на дом, ВТБ-PAY для удобных платежей и универсальный QR-код, а также начало использование искусственного интеллекта в чат-боте.
По планам к 2026 году банк намерен увеличить число активных клиентов до 35 миллионов.