Продажи Hermes увеличились, но темпы роста замедлились
Объем продаж французского бренда Hermes в первом квартале увеличился на 9%, достигнув €4,13 миллиарда. Темпы роста снизились по сравнению с предыдущим периодом, когда они составляли 18%. Компания ассоциирует это замедление с "сложными геополитическими и экономическими условиями".
Аналитики, прогнозировавшие объем продаж на €4,14 миллиарда, отмечают, что в свете угрозы американских пошлин весь сектор товаров класса "люкс" ожидает вызовов. Однако на данный момент компания продолжает демонстрировать рост продаж во всех регионах, где она присутствует. Рост в Азии (кроме Японии) составил 1%, в Японии - 17%, в Северной и Южной Америке - 11%, во Франции - 14%, и в остальной Европе - 13%. Самый высокий рост - 10% - наблюдается у продукции из кожи, включая сумочки. Hermes подтверждает свои прогнозы по росту продаж на текущий год, несмотря на мировые "экономические, геополитические и валютные неопределенности".