Рост продаж рома: прирост на 17,5% в первом квартале 2025 года за счет доступных брендов

Рост продаж рома: прирост на 17,5% в первом квартале 2025 года за счет доступных брендов

Бизнес
017
Рефинанс

Рост продаж алкоголя в России

Хотя спрос на крепкий алкоголь общий падает, продажи рома увеличились на 17,5% год к году. Также увеличился спрос на другие алкогольные напитки, как джин и виски. Дистрибьюторы и производители алкоголя активны в выводе новых позиций на рынок. Все больше продается дешевый ром, который немного дороже водки.

Данные компании «Нильсен» свидетельствуют о росте продаж рома на 17,5% в первом квартале 2025 года в российской рознице. Продажи других алкогольных напитков тоже увеличились, однако общий объем продаж крепкого алкоголя в России продолжает уменьшаться.

Росалкогольтабакконтроль установил снижение продаж алкогольной продукции в январе—марте 2025 года. Водка и коньяк также показывают уменьшение продаж. Однако компания "Нильсен" отмечает небольшое падение продаж бренди и водки.

По мнению владельца Калужского ликеро-водочного завода "Кристалл", рост продаж рома обусловлен эффектом низкой базы. В то время как президент гильдии "Алкопро" утверждает, что российские потребители предпочитают более вкусные напитки.

Некоторые компании выделяют рост интереса к рому, виски и джину ввиду высоких цен на вино. Потребление алкоголя также смещается с баров на домашнюю обстановку. Локальные производители активно продвигают собственные бренды рома на рынке.

Рост продаж рома в основном приходится на недорогие ароматизированные напитки близкие по цене к водке. Импортные бренды сохраняют свою аудиторию, в то время как другие либо стагнируют, либо теряют популярность. Растущие категории алкоголя более стабильны в условиях повышения цен.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Оборотный кредит на льготных условиях. Поддержите бизнес, не останавливая процессы.
Получить предложение
Читайте также
Яндекс увеличил выручку во втором квартале на 33% до 332,5 млрд рублей
Бизнес
Яндекс увеличил выручку во втором квартале на 33% до 332,5 млрд рублей
Во втором квартале 2025 года Яндекс зафиксировал 33%-й рост выручки, достигнув 332,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 34%, составив 30,4 млрд рублей, а скорректированная EBITDA возросла на 39%, до 66 млрд рублей. Численность сотрудников компании увеличилась на 15%, до 30,7 тыс. человек.
29 июля
02
Бизнес
Владислав Бакальчук возглавит экспертную группу в М.Видео-Эльдорадо
Владислав Бакальчук, сооснователь маркетплейса Wildberries, назначен руководителем экспертной группы при совете директоров М.Видео. Информацию подтвердили в пресс-службе М.Видео-Эльдорадо, сообщает ТАСС.
29 июля
03
AstraZeneca бьет рекорды: квартальная выручка достигла $14,5 млрд благодаря спросу на онко-препараты
Бизнес
AstraZeneca бьет рекорды: квартальная выручка достигла $14,5 млрд благодаря спросу на онко-препараты
AstraZeneca объявила о рекордной квартальной выручке в $14,5 млрд, превзойдя ожидания аналитиков благодаря высокому спросу на онкологические препараты. За первое полугодие выручка компании также увеличилась на 11%, достигнув $28 млрд.
29 июля
02