Увеличение затрат на садовые товары и кэшбэк от банков
Изучение данных о платежах с карт клиентов Почта Банка показало, что россияне увеличили расходы на садовые и дачные товары на 17%. Количество приобретенных товаров для участка выросло на 18%, при этом средний чек остался приблизительно на уровне 601 рубля.
Увеличение общих затрат объясняется сезонным спросом на товары для сада и огорода, включая инвентарь, растения, удобрения и пестициды. Больше времени, проведенного на даче, также влияет на увеличение трат на соответствующие товары.
Сохранение среднего чека на том же уровне обусловлено увеличением числа отечественных производителей товаров для сада, предлагающих продукцию по доступным ценам, в отличие от дорогих импортных аналогов.
Женщины совершают около 76% садовых покупок, однако их средний чек на 39% ниже, чем у мужчин. Эксперты связывают это с выбором более недорогих товаров женщинами, в то время как мужчины чаще покупают дорогостоящую садовую технику.