Русал отменяет дивиденды за 2024 год: решение акционеров

Русал отменяет дивиденды за 2024 год: решение акционеров

Бизнес
06
Рефинанс

Принято решение об отсутствии дивидендов

Пайщики компании «Русал» приняли уведомление о неуплате дивидендов по итогам 2024 года. В письменном материале на бирже в Гонконге это подтверждается.

Большинство акционеров, участвовавших в собрании, поддержали такое предложение — 62,7473%, по данным уведомления.

Последний раз, когда "Русал" выделил промежуточные дивиденды за первое полугодие 2022, было выплачено $302 млн.

Компания "Русал" главный поставщик российского алюминия. В отчете говорится о том, что ограничения от Евросоюза не повлияют на бизнес значительно благодаря переключению производства на азиатские рынки.

Структурные акции "Русала" у "Эн+" - компания, основанная Олегом Дерипаской, имеют 56,88% акций. У "Суал партнерс" 25,52%, а 17,59% свободно обращаются на рынке.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Оборотный кредит на льготных условиях. Поддержите бизнес, не останавливая процессы.
Получить предложение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01