Русский рубль укрепился к евро, но ослаб к доллару: новый официальный курс на 13 мая 2025 года

Русский рубль укрепился к евро, но ослаб к доллару: новый официальный курс на 13 мая 2025 года

Финансы
0205
Рефинанс

Валюта меняется: доллар падает, евро растет

Российская валюта утратила свою позицию в сравнении с долларом и укрепилась по отношению к евро.

Официальный курс американской валюты, установленный Центробанком на 13 мая 2025 года, равен 80,8883 рубля (прежний уровень — 80,8612 рубля), а курс евро — 90,1117 рубля (бывшее значение — 92,1439 рубля).

Прекращение торговли валютой враждебных стран на бирже привело к изменению методов, применяемых Центробанком при определении курсов доллара и евро. Аналитики издания "Рефинанс" отмечают, что на данный момент регулятор опирается на отчетность банков и данные цифровых платформ для установления официальных курсов. Тем временем, юань продолжает торговлю на валютном рынке Московской биржи, и теперь официальный курс китайской валюты формируется на основе объединенных данных биржевого и внебиржевого сегментов валютного рынка.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с экономией до 32%
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03