РЖД: Повторная атака и восстановление
Восстановили функционирование портала РЖД и мобильного приложения после масштабной DDoS-атаки. Тем не менее, в компании предупредили о возможных трудностях в работе сервисов.
«Работа веб-сайта Российских Железных Дорог возобновлена. Из-за постоянных атак и увеличенной нагрузки на информационные ресурсы компании некоторые помехи все еще могут возникать», — говорится в официальном заявлении представителей организации.
Также функционирование приложения «РЖД Пассажирам» было восстановлено. Продажа билетов снова доступна на ресурсе и через мобильное приложение, но из-за повышенной загрузки в приложении загрузка информации может занять больше времени, чем обычно.
Ранее стало известно, что 1 апреля веб-сайт и мобильное приложение РЖД подверглись организованной DDoS-атаке. Тем не менее, кассы на станциях и вокзалах работали стандартно, а продажа билетов осуществлялась без проблем.