Банки в России обязаны добавить новый функционал в мобильные приложения
С 1 октября 2025 года системно значимые российские банки обязаны внедрить в свои мобильные приложения новые функции. Эти изменения позволят клиентам оперативно сообщать о мошеннических действиях и получать электронные справки для дальнейшего обращения в полицию. Нововведения указаны в документе Банка России.
Также в приложениях появится возможность отвечать на запросы банка о проведенных операциях, особенно если клиент под давлением мошенников совершил некорректное действие.
Крупнейшие банки уже начали добавлять новые функции в свои мобильные приложения. Например, в приложении "СберБанк Онлайн" доступна функция "Сообщить о мошенничестве", которая помогает клиентам оперативно сообщать о проблемах и связываться с банком в случае утечки личных данных.
Банк также подчеркнул, что их система безопасности автоматически отслеживает подозрительные транзакции и пресекает их своевременно.