Вступает в силу закон о предупреждениях о вреде энергетических напитков
Ограничения в рекламе энергетических напитков
Таким образом, в рекламе энергетических напитков требуется учитывать продолжительность звучания предупреждения и его размер в кадре в зависимости от типа средства массовой информации. Также запрещается обращаться с рекламой к несовершеннолетним и выдвигать ложные утверждения о содержании витаминов и биологически активных добавок в напитках.
Политик Вячеслав Володин подчеркнул вред от употребления энергетических напитков, такие как повышение давления, риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета из-за высокого содержания сахара.
Это уже не первое ограничение по отношению к энергетикам. Полтора года назад было введено запрет на продажу этого продукта несовершеннолетним. Теперь новые правила ограничивают не только продажу, но и рекламу энергетических напитков, делая их похожими на алкоголь и табак по уровню социальной ответственности.

