Самолет сохранит курс развития после потери основателя Михаила Кенина

Самолет сохранит курс развития после потери основателя Михаила Кенина

Бизнес
07
Рефинанс

Смерть акционера не повлияет на развитие девелоперской группы "Самолет"

Девелоперская компания "Самолет" подтвердила сохранение своего направления развития после ухода от нас основного акционера, Михаила Кенина. Эту информацию содержит официальное заявление компании.

Руководитель группы, Анна Акиньшина, отметила, что компания продолжит придерживаться ценностей, заложенных г-ном Кенином. "Вопреки неожиданному уходу важного акционера, стратегия компании останется неизменной", — подчеркнули эти слова в официальном сообщении.

Михаил Кенин скончался 10 августа в возрасте 56 лет. Причины его смерти неизвестны. На начало 2025 года доля г-на Кенина в акционерном капитале группы "Самолет" составляла 31,6%, оцениваясь в 25 млрд рублей.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит бизнесу с господдержкой. Ставка от 6%.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
02
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
02