Saudi Aramco сообщает о снижении прибыли на 5% в первом квартале, вопреки прогнозам аналитиков

Saudi Aramco сообщает о снижении прибыли на 5% в первом квартале, вопреки прогнозам аналитиков

Бизнес
014
Рефинанс

Саудовская Арамко: Сокращение Прибыли и Дивидендов

В настоящий день, 11 мая, ведущая нефтегазовая компания Saudi Aramco объявила, что ее чистый доход в первом триместре уменьшился на 5%, достигнув 97,5 млрд саудовских риалов ($26 млрд). Этот результат немного превзошел прогнозы экспертов, которые в среднем прогнозировали $25,4 млрд. После опубликования финансового отчета акции Saudi Aramco поднялись на 0,64%. Компания также подтвердила, что выплатит дивиденды акционерам на сумму $21,4 млрд за отчетный период, однако лишь $219 млн из этой суммы будут связаны с результатами компании.

Снижение прибыли Saudi Aramco было обусловлено уменьшением объемов продаж и увеличением издержек производства на фоне экономической нестабильности, которая оказывает воздействие на рынок нефти. Генеральный директор компании Амин Нассер отметил, что «глобальная торговая динамика оказала влияние на энергетические рынки в первом квартале 2025 года, а экономическая неопределенность повлияла на цены на нефть». Стоимость нефти марки Brent сократилась с $82 в январе (максимум в текущем году) до $64 в пятницу, 9 мая. С начала текущего года акции Saudi Aramco подешевели на почти 11%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Образовался кассовый разрыв? Оборотное кредитование на выгодных условиях.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01