Сбер и ВТБ отменяют комиссии для застройщиков по льготной ипотеке после критики Путина.

Сбер и ВТБ отменяют комиссии для застройщиков по льготной ипотеке после критики Путина.

Ипотека
023
Рефинанс

Банки отменяют комиссии для застройщиков в программе ипотеки

Отмена комиссий для застройщиков не окажет влияния на стоимость жилья, считает эксперт. Перегруженность рынка не даст моментального снижения цен на недвижимость. Рекордные выдачи ипотеки привели к разогнанной застройке и большому объему простаивающих площадей.

Отмена комиссий может привести к уменьшению объема выдачи ипотеки. Банки станут более строгими, что повлечет за собой повышенные требования к клиентам и возможное увеличение первоначального взноса.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Высокие проценты по ипотеке? Поможем оформить ипотеку на более выгодных условиях.
Хочу ипотеку

Telegram-канал "Ъ FM"

Понятно с нами — канал в Telegram под названием "Ъ FM".

Автор: Егор Парфенов

Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01