Сбер запустил новый сервис: клиенты могут создавать уникальные дизайны банковских карт с помощью нейросети Kandinsky

Сбер запустил новый сервис: клиенты могут создавать уникальные дизайны банковских карт с помощью нейросети Kandinsky

Новости
01
Рефинанс

Сбербанк предоставляет возможность создавать уникальный дизайн карт

Клиенты могут лично разрабатывать уникальный вид своих банковских карт с помощью специальной нейросети Kandinsky, доступной в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Эта функция доступна на Android (с версии 16.2) и iOS (с версии 16.0). Для использования новой возможности нужно просто войти в приложение Сбербанка, найти раздел "Дизайн карты", выбрать "Дизайн с Kandinsky" и описать желаемую картинку. Например, можно запросить "Красного дракона в сиреневом лесу". Сгенерированное изображение сразу можно применить к своей карте как цифровой дизайн.

Только подписчики «СберПрайма» и клиенты с премиальными пакетами услуг (начиная с версии 16.5 для Android) имеют возможность заказать пластиковую карту с нейродизайном при перевыпуске или дозаказе. Печать дизайна будет стоить 500 рублей, в то время как генерация и применение цифрового дизайна останутся бесплатными.

 

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Девелоперы увеличивают бонусы топ-менеджменту на фоне кризиса в строительстве
Новости
Девелоперы увеличивают бонусы топ-менеджменту на фоне кризиса в строительстве
Российские застройщики увеличили бонусы топ-менеджерам более чем в полтора раза в ответ на кризис в секторе новостроек. Несмотря на снижение продаж, компании стремятся удержать ключевых сотрудников. В 2024 и 2025 годах акционеры сделают акцент на снижение себестоимости при оценке эффективности руководителей.
16 мая
01
Азиатские туристы стимулируют рост бронирований в российских отелях на 40%
Новости
Азиатские туристы стимулируют рост бронирований в российских отелях на 40%
В России наблюдается рост бронирований отелей иностранными туристами, в основном из Азии и Ближнего Востока. В первой половине мая количество бронирований увеличилось на 40% по сравнению с прошлым годом. Это связано с расширением авиасообщения и упрощением визового режима. Однако основными клиентами российских отелей остаются внутренние туристы.
16 мая
01
Эмитенты усиливают выпуск коротких и валютных облигаций, снизив стоимость долга до 930 млрд руб.
Новости
Эмитенты усиливают выпуск коротких и валютных облигаций, снизив стоимость долга до 930 млрд руб.
Эмитенты активизировались на внутреннем рынке долгового капитала, разместив в апреле облигации почти на 930 млрд рублей. Особой популярностью пользовались короткие бумаги, а экспортеры обратились к валютным и дисконтным облигациям. Эти инструменты пока редки, но могут заинтересовать и других игроков рынка благодаря их способности снижать стоимость обслуживания долга.
16 мая
01