Популярные категории кэшбэка в Сбербанке летом 2025 года
Руководитель по маркетингу программы лояльности "СберСпасибо" Ольга Иванова предполагает, что наиболее востребованной категорией кэшбэка в Сбербанке летом 2025 года останется "На все покупки". С начала текущего года клиенты банка стали чаще выбирать категории для повышенного кэшбэка на 10%.
Доля категории "На все покупки" незначительно меняется от месяца к месяцу, сохраняя стабильность на уровне 1-2%. Популярность категории "Аптеки" снизилась с 16% в осенне-зимний период до 10% в апреле.
Перед наступлением майских праздников в топ-3 категорий популярности вошли "Супермаркеты" с долей в 8%.
Ольга Иванова отмечает, что летом пользователи активизируются в выборе заправок, ресторанов, товаров для дома, одежды и обуви. Категория "Одежда и обувь" привлекает внимание в начале каждого сезона (11%), особенно в июне в связи с распродажами. Категория "АЗС" также остается в числе пятерки лидеров, несмотря на незначительное снижение в апреле. Рост интереса к ресторанам и кафе ожидается с наступлением тепла, вероятно, в середине лета они вернутся в топ-5.
Программа «Оплата улыбкой» стала популярнее: в апреле она заняла седьмое место. Кроме того, востребованы категории «Транспорт» (7%), «Такси и каршеринг» (5%). Немного меньше внимания пользователи уделяют медицинским услугам (4%) и товарам для детей (2%).