Штраф для Сбербанка за рекламу автокредита
Федеральная антимонопольная служба наказала Сбербанк за недостаточно информативную рекламу автокредита. В промо-материалах банк не раскрыл ключевую информацию о финансовых условиях, передает пресс-служба ФАС.
Реклама Сбербанка была показана на видеоэкране в Москве и содержала привлекательные данные о без процентном первом взносе, быстрой обработке и отсутствии дополнительных требований по страхованию.
Однако часть важной информации о других условиях, влияющих на стоимость автокредита, была упущена. По мнению ФАС, такие действия вводят потребителей в заблуждение. Служба начала проверку в отношении Сбербанка, объявила рекламу банка неправильной и дала указание на устранение нарушений, сообщает антимонопольное ведомство.
Сбербанку был назначен штраф за размещение несоответствующей рекламы автокредита.
При обзоре заявки на автокредит банки высчитывают параметр долговой нагрузки (ПДН) — отношение ежемесячных платежей по всем имеющимся у заёмщика кредитам и кредитным картам к его ежемесячному доходу. Если ПДН менее 50% — шансы на одобрение кредита увеличиваются.