Безопасное общение с банком: советы экспертов
Для установления связи с клиентами Сбербанк применяет короткий номер телефона 900. Однако, в случае сомнений в подлинности звонка от банка, следует положить трубку и самостоятельно перезвонить на номер 900, сообщили представители банка.
По словам сотрудников банка, они могут звонить клиенту только по указанному контактному номеру телефона и никогда не будут обращаться через мессенджеры. Для общения с клиентами также используются смс-рассылки и уведомления в приложении, а также возможность обратиться в чат поддержки, отметили в Сбербанке.
Сотрудник банка может связаться с клиентом, предложить специальные условия, уточнить детали проблемы, помочь сделкой по недвижимости, ознакомиться с погашением кредитов или подтвердить сохранность средств. При этом банк не будет звонить по вопросу, о котором клиент не сообщал.
«Даже при выявлении подозрительных операций, мы призываем перезвонить на номер 900. В случае сомнений, положите трубку и перезвоните. Мы никогда не запросим пароли, номера карт, логины или другую конфиденциальную информацию», - подчеркнули в Сбербанке.