Сбербанк снижает ставки по ипотеке и кредитам с 1 июля: до 2 п.п. на жилье и новые предложения для строительства

Сбербанк снижает ставки по ипотеке и кредитам с 1 июля: до 2 п.п. на жилье и новые предложения для строительства

Финансы
024
Рефинанс

Новое снижение ставок в Сбербанке

Банк объявил о плановом снижении процентных ставок по кредитам и ипотеке с началом июля. Для базовых программ банка снижение составит от 0,5 до 2 п. п.

Введена также новая скидка в размере 1 п. п. на кредиты по программе «Строительство жилого дома», предназначенные для быстровозводимых домов.

Минимальные ставки на программу «Домклик» установлены следующим образом:

  • от 21,4% по ипотеке на новостройки
  • от 21,8% по ипотеке на готовое жилье
  • от 21,8% по ипотеке на ИЖС

Кроме того, с 30 июня минимальные ставки по потребительским кредитам будут снижены на 1 п. п.

Последнее снижение ставок в Сбербанке произошло 10 июня и составило от 2 до 3,5 п. п.

6 июня Банк России снизил ключевую ставку с 21% до 20% годовых. По прогнозам Сбербанка, в июле регулятор снизит ставку еще на 1 п. п., достигнув уровня в 17% к концу года.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поможем получить кредит с плохой кредитной историей
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03