Сбербанк внедряет оплату проезда в метро по биометрии в Екатеринбурге

Сбербанк внедряет оплату проезда в метро по биометрии в Екатеринбурге

Новости
010
Рефинанс

Биометрические терминалы в метро: новый уровень комфорта

Банк развернул специальное оборудование в подземном транспорте Екатеринбурга. Сейчас клиенты Сбербанка могут оплатить поездку, просто проходя через турникет.

Этот сервис пока доступен только для обладателей карт этого банка. Чтобы воспользоваться функцией, им необходимо активировать функцию распознавания лица в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Вдобавок, путешественники, выбирающие этот способ платы, получат возможность копить бонусы «Спасибо» за каждые 10 поездок с 11 ноября по конец 2024 года.

Начиная с декабря, эту услугу смогут использовать клиенты любых финансовых учреждений России.

«Биометрическая идентификация уже стала обыденностью для оплаты товаров в магазинах, столовых, на заправках. Мы расширяем этот удобный опыт и на проезд в метро. К концу года такие терминалы подойдут к каждому турникету метро Нижнего Новгорода. И в тот же год начнем тестировать эту технологию в Самаре», – уточнил высокопоставленный специалист Сбербанка Дмитрий Малых.

 

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
Новости
«А-Деньги» начала выдачу микрозаймов трудовым мигрантам из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в России
Новые возможности для мигрантов: выдача микрозаймов в России. МФО переключаются на выдачу займов трудовым мигрантам.
21 ноября
03
Новости
Как сократить расходы на дополнительное образование детей: советы от эксперта «СберСпасибо»
Оптимизация расходов на обучение детей. В Сбербанке рассказали, как можно сэкономить на образовании детей.
21 ноября
02
Новости
Банки РФ: Инновационные Решения и Дистанция в Эпоху Санкций.
Российские банки адаптируют мобильные приложения к санкционным условиям, разрабатывая альтернативные методы установки и внедряя технологии PWA и искусственный интеллект для повышения уровня безопасности и качества обслуживания клиентов.
21 ноября
05