Урегулирование долгов: инновация от Сбербанка
Сбербанк представил цифровую платформу для комплексного решения проблем с долгами заемщиков. Первыми к ней подключились Совкомбанк и Банк ДОМ.РФ, как сообщила пресс-служба Сбербанка.
С начала 2024 года Сбербанк, сотрудничая с другими кредиторами, успешно урегулировал более 6 тысяч проблемных кредитов на общую сумму более 2,7 млрд рублей. В то же время за весь 2023 год было урегулировано 6 тысяч кредитов на сумму 2,9 млрд рублей.
Использование цифрового канала позволяет различным кредиторам совместно работать над заявками клиентов по урегулированию задолженности и делиться информацией о принятых решениях. В Сбербанке считают, что благодаря этому клиенты могут оперативно получить решение о реструктуризации одновременно у всех кредиторов. Для этого заемщику необходимо обратиться к любому из своих кредиторов, и дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить эффективно через цифровой сервис.
Мастер подбора кредитов на «Рефинанс»
Сбербанк первым в России предложил комплексный подход к решению проблем с долгами заимствования у различных кредиторов. Недавно стало известно, что ВТБ также запустил сервис межбанковского урегулирования.
Предложения банков по потребительским кредитам:
- Кредит «Наличными» от ВТБ.
- Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка.
- Кредит «Универсальный» от Газпромбанка.
- Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка.
- Кредит «Наличными» от Хоум Банка.