Рост списания бонусов участниками программы лояльности «СберСпасибо»
Больше 7 млрд бонусов были списаны за девять месяцев текущего года при покупках в «Мегамаркете» участниками программы лояльности «СберСпасибо». Средняя доля бонусов в общей сумме чека увеличилась до 31%, что на 11% выше, чем в предыдущем году, по информации директора по маркетингу программы Ольги Ивановой.
По ее словам, россияне наиболее часто расходуют бонусы на покупку техники и электроники. Нередко бонусы используются на приобретение телевизоров, роботов-пылесосов и игровых консолей нового поколения. В праздничные периоды доля бонусов в покупке премиальных товаров может достигать 23%.
Один из самых крупных списаний бонусов прошлого года в «Мегамаркете» составил 692 тысячи бонусов, оставшуюся сумму оплатил клиент наличными. Среди необычных заказов на этот год был автомобиль китайского производства, оплаченный бонусами на 99%.
Заметно, что при оплате заказов на маркетплейсе чаще всего бонусы используют мужчины в возрасте от 25 до 64 лет. Почти 40% заказов со списанием бонусов приходится на регионы, в том числе на Краснодарский край, Ростовскую область, Республику Башкортостан, Ставропольский край, Свердловскую, Рязанскую, Новосибирскую и Нижегородскую области.

