Негативные стороны развития региональных аэропортов
Проблемы транспортной отрасли
"За два предыдущих года количество вновь построенных взлетно-посадочных полос практически уменьшилось втрое, с 42 до 23 штук. Целевая мета в этом направлении на конец 2024 года так и не была достигнута. Реконструкция не принесла результата для аэропортов Орловской и Воронежской областей", - отметил Богомолов.
Аудитор также выявил несовершенства в господдержке авиаперевозок и сообщил министру транспорта Роману Старовойту о проблемах.
"Изучив перевозки на социально важных маршрутах в Дальневосточном федеральном округе, было обнаружено, что авиакомпании ограничены в участии в программе субсидий. Фактически перевозки осуществляются только одним перевозчиком - компанией "Аврора", которая регулярно не выполняет запланированное количество рейсов по некоторым направлениям. Такая ситуация препятствует предоставлению льготных авиаперевозок для жителей отдаленных и труднодоступных районов. Например, в 2023 году было перевезено всего 418,8 тысяч пассажиров при запланированных 440 тысячах, а в 2024 году - 421,1 тысячи пассажиров при плане 560 тысяч", - подчеркнул Богомолов.