Переформатированные рестораны и фокус внимания
Практически все филиалы Eazzy Pizza и «Ваби Саби» были трансформированы в заведения под брендом «Шоколадница». Осталось лишь по одному офлайн-месту, где тестируется новый ассортимент, по словам директора ГК «Шоколадница» Олега Подгорного. Он подчеркнул, что остальные рестораны продолжают функционировать как пункты выдачи через темные кухни.
«Прибыльность (филиалов в этих категориях.— ) невысокая, и мы плавно смещаем свое внимание, не желая в это углубляться. Этот вид деятельности мог бы быть прибыльным лишь при значительных вложениях, но сейчас стоимость капитала очень высока. На переднем плане для нас будут оставаться «Шоколадница» и «Кофе Хауз»»,— отметил Олег Подгорный.