Штрафы для банков за нарушение закона о рекламе могут вырасти в пять раз

Штрафы для банков за нарушение закона о рекламе могут вырасти в пять раз

Юриспруденция
010
Рефинанс

Ужесточение наказания для банков в России

По словам главы Федеральной антимонопольной службы Максима Шаскольского, планируется значительное ужесточение штрафов для банков за нарушения в сфере рекламы. Согласно его заявлению, предполагается увеличить размер штрафа минимум в пять раз.

«Я думаю, что штрафы могут быть увеличены минимум в пять раз. Все эти нарушения осознанные. Все хорошо знают законы о рекламе и могут избежать нарушений. Это вызывает недовольство у потребителей, которые часто жалуются. Чтобы снизить количество подобных нарушений, необходимы соответствующие меры», — отметил Максим Шаскольский.

Ранее было объявлено о планируемом введении оборотных штрафов за нарушения в рекламе финансовых услуг совместно с Центробанком антимонопольным ведомством.

На данный момент максимальный размер штрафа для банков за нарушения в сфере рекламы составляет около 500 тысяч рублей.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03