Магазины fashion-сегмента в России столкнулись с уменьшением посещаемости
Согласно отчету Focus Technologies, посещаемость магазинов fashion-сегмента в торговых центрах России с января по июнь уменьшилась на 6% по сравнению с предыдущим годом. Данные от «Чек Индекса» показали, что количество покупок одежды и обуви за этот период снизилось на 7%.
Участники рынка отметили, что трафик посетителей сокращается уже второй год подряд. Первые шесть месяцев 2025 года принесли fashion-ритейлерам снижение объема продаж и выручки на 15–20% год к году.
По мнению экспертов, спад спроса на одежду обусловлен желанием россиян экономить и увеличившейся конкуренцией среди fashion-сетей. Негативное влияние оказали и непогодные условия — теплая зима, холодная весна и дождливое лето.