Поправки в закон "О рекламе" относительно безалкогольных напитков
Закон о рекламе безалкогольных энергетиков
"Главная цель законодательного акта заключается в информировании общественности о вреде избыточного потребления безалкогольных энергетических напитков. Прописано, что реклама таких продуктов не должна быть адресована несовершеннолетним и содержать информацию о наличии в них биологически активных добавок и витаминов", - отметил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов.
В соответствии с новыми требованиями, любая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления энергетиков, а также устанавливается продолжительность этого предупреждения. В радиорекламе оно должно звучать не менее 3 секунд, а в теле- и видеороликах занимать не менее 7% экрана и длиться не менее 5 секунд.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко подчеркнула, что данный закон несомненно необходим, хотя и был принят с определенной задержкой. "Поскольку данная сфера не имела ясного законодательного регулирования, многие подростки стали зависимы от энергетических напитков, которые явно не способствуют здоровью детей и молодежи", - отметила она.

