Совкомбанк представил сервис "Доверенное лицо" для защиты клиентов от мошенничества
С 1 сентября 2025 года банк Совкомбанк запустил новый бесплатный сервис под названием "Доверенное лицо", цель которого - помочь клиентам обезопасить себя и своих близких от возможных случаев мошенничества. Об этом сообщается в пресс-релизе финансовой организации.
Данный сервис позволяет клиентам назначить определенное лицо, которое будет утверждать или отклонять различные финансовые операции. Сотрудники банка отмечают, что основное внимание в первую очередь уделяется защите пожилых людей и детей.
Заемщик самостоятельно выбирает доверенное лицо из числа текущих клиентов банка (который, к примеру, может быть владельцем дебетовой карты или использовать мобильное приложение "Халва") и настраивает параметры, требующие подтверждения.
По словам представителей банка, "Клиент может сам определить, какие виды операций - снятие наличных, оплата по карте, денежные переводы, расчеты по QR-коду или утверждение заявок на кредиты - будут требовать одобрения, а также установить предельную сумму для таких операций. В случае отклонения операции доверенным лицом, транзакция не будет осуществлена, что служит дополнительным аспектом защиты финансов клиента от незаконных действий и обеспечивает повышенный уровень контроля", - говорится в официальном заявлении банка.
Подключить данную опцию можно через мобильное приложение "Халва - Совкомбанк", а также в офисах банка и колл-центре.