Экспансия Splat Global в рынки мира
Splat Global начала поставки своей продукции в Саудовскую Аравию, сообщили в компании. Семь разновидностей зубной пасты будут доступны в крупных городах страны через аптечные сети Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi, а также на онлайн-площадках Amazon и Snapstore.
В Splat Global ожидают, что объем продаж в Саудовской Аравии в следующем году превысит €500 тысяч. Продукция позиционируется в среднем ценовом диапазоне.
В настоящее время 25% производимой продукции компании экспортируется, подтвердила замдиректор по развитию бизнеса в Европе и странам Персидского залива Вероника Адаева. Продажи на экспорт растут быстрее, чем на внутреннем рынке. Кроме того, компания планирует выход на рынки Бразилии и Вьетнама.
Южную Африку Вероника Адаева называет перспективным рынком для развития. По ее мнению, на долю Splat Global приходится 25% продаж зубных паст в России, но уровень потребления растет медленно. Основные стратегии развития компании включают международное расширение и расширение ассортимента товаров.
Согласно данным от Nielsen, с июля 2024 по июнь 2025 года розничные продажи продуктов для ухода за полостью рта в России увеличились на 0,8% по сравнению с предыдущим годом. Продажи зубных щеток выросли на 1,9%, но спрос на зубную пасту снизился на 4,8%. По денежному выражению продажи увеличились на 4,4% и 3,7% соответственно.