Средний обед россиян стоит 640 рублей: что предпочитают на рабочих местах?

Средний обед россиян стоит 640 рублей: что предпочитают на рабочих местах?

Финансы
011
Рефинанс

Обед на работе: анализ расходов и кэшбэк

Работники тратят в среднем 640 рублей на обед, как показал исследование Superjob.

Половина сотрудников принесет с собой обед на работу, когда каждый пятый предпочитает столовую. 8% сотрудников выбирают кафе и другие забегаловки, в то время как 4% успевают обедать дома, а 2% заказывают доставку еды.

75% удаленных сотрудников предпочитают обедать дома, однако 11% предпочитают поесть вне дома. 4% из этой группы предпочитают доставку еды.

Женщины на территории работодателя чаще приносят еду из дома в сравнении с мужчинами, которые предпочитают обедать в кафе. Доставкой активно пользуются в Казани, Краснодаре и Новосибирске, в то время как в Челябинске, Санкт-Петербурге и Омске этот сервис менее популярен.

Среди заказов курьерской доставки первое и второе блюда занимают лидирующие позиции, за которыми следуют пицца, суши и салаты.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Есть просрочки и МФО. Поможем получить кредит и закрыть долги
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01