США вводят сборы на китайские грузовые суда для укрепления своего сектора морских перевозок

США вводят сборы на китайские грузовые суда для укрепления своего сектора морских перевозок

Новости
014
Рефинанс

Новые пошлины на китайские суда в США

Правительство США анонсировало введение сборов для кораблей, построенных в Китае или принадлежащих китайским предприятиям, с целью снижения доминирования Китая в сфере морских перевозок, уменьшения угроз для американских поставщиков и стимулирования спроса на американские суда. Новые пошлины вступят в силу 14 октября 2025 года и будут постепенно повышаться.

Владельцы китайских грузовых судов, обслуживающих порты США, будут облагаться налогом в размере $50 за тонну регистрового веса судна. Вместимость контейнеровозов варьируется от 50 тыс. до 220 тыс. тонн. С каждым полугодием пошлина в этой категории будет увеличиваться на $30 за тонну, достигнув $140 к апрелю 2028 года. Владельцы китайских грузовых судов, построенных после 14 октября 2025 года, будут платить $18 за тонну, а владельцы контейнеровозов - $120 за контейнер. Эти ставки будут повышаться до $33 за тонну и $250 за контейнер к апрелю 2028 года. За перевозку автомобилей сбор составит $150 за единицу.

Новые пошлины ниже, чем предлагалось ранее. В феврале администрация Дональда Трампа рассматривала вариант взимания $1,5 млн с китайских грузовых судов за каждый заход в американский порт.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03