Степашин: Текущая ставка ЦБ непосильна для промышленности.

Степашин: Текущая ставка ЦБ непосильна для промышленности.

Бизнес
03
Рефинанс

Сергей Степашин о ключевой ставке Центробанка

Бывший премьер-министр Сергей Степашин критикует высокую текущую ключевую ставку Центробанка. Он отмечает изменения с момента его работы в правительстве в конце 90-х годов, когда инфляция превышала 36%.

Вспоминая те времена, Степашин отмечает, что ставка рефинансирования была адекватной, учитывая инфляцию в тысячу процентов. В то время существовали различные программы кредитования для промышленных предприятий, включая выплаты заработной платы. Однако сегодня ситуация иная.

По мнению Степашина, нынешняя ключевая ставка "слишком высока для всех отраслей промышленности".

В июне Банк России впервые с 2022 года снизил ключевую ставку до 20%. Минэкономики Максим Решетников призывал к дальнейшему смягчению денежно-кредитной политики в ходе обсуждений с главой регулятора Эльвирой Набиуллиной.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит для развития бизнеса? Инвестиционный кредит на выгодных условиях.
Оформить заявку
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03