Структурные облигации: 95% сделок – за квалифицированными инвесторами

Структурные облигации: 95% сделок – за квалифицированными инвесторами

Акции и IPO
015
Рефинанс

Рынок структурных облигаций в России

За пару лет (2023-2024 г. г.) в РФ было заключено 2,19 тыс. сделок с ценными бумагами на общую сумму в 1 трлн 85 млрд рублей. 95% этого объема приходится на структурные облигации (СО), предназначенные для квалифицированных инвесторов. Эти цифры приведены в отчете БК «Регион». Пять лет назад на данный вид инструмента приходилось всего 50%.

Существенное воздействие на рынок структурных облигаций оказалось в 2022 году уход зарубежных участников. В первом квартале этого года объем сделок с СО снизился до 11,5 млрд рублей. Тем не менее, с начала второго квартала начался рост, а в третьем квартале была достигнута рекордная сумма размещений в размере 690 млрд рублей (больше, чем за предыдущие четыре года — 560 млрд рублей).

Более подробную информацию о текущих событиях на рынке структурных облигаций после 2022 года можно найти в материале под названием «Структурная эволюция».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай кредит. Калькулятор.
Рассчитать платёж
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03