Subway возобновила отношения с партнерами в России
Американская компания Subway восстановила бизнес контакты с партнерами из России после тихого отступления с отечественного рынка в сентябре 2024 года. Это передаёт информационный канал SHOT.
Subway прекращает сотрудничество с российскими франчайзи
По его данных, организация активно предоставляет российским предпринимателям лицензии на франшизу – возможность действовать под торговой маркой Subway. В период осени компания запретила бывшим деловым партнерам использовать свою торговую марку, они переименовались в «Сабфреш».
«Корпорация отправила франчайзи уведомление о завершении сотрудничества. Она запретила использовать бренд, разорвала все отношения с франчайзинговыми компаниями и заявила, что не имеет прямого отношения к объектам в России», – утверждается в статье.
Тем не менее, свое решение она не публиковала публично.