Суд Москвы обязал Google восстановить аккаунт sports.ru

Суд Москвы обязал Google восстановить аккаунт sports.ru

Юриспруденция
016
Рефинанс

Арбитражный суд Москвы принял решение в пользу sports.ru в споре с Google

Решение суда обязывает Google вернуть доступ к аккаунтам и данным издания на платформах Google Workspace, Play Console и Google Play, а также восстановить мобильное приложение sports.ru в магазине Android для распространения в России и СНГ.

В сентябре 2024 года ООО «Спортс.ру» обратилось в Арбитражный суд Москвы, требуя признать недействительным отказ Google от выполнения обязательств по соглашению о распространении программных продуктов от 1 февраля 2021 года.

В случае невыполнения решения суда, Google обязана будет уплачивать неустойку в размере 100 тыс. рублей ежедневно, с удвоением суммы каждую последующую неделю.

Дочерняя компания Google в России, ООО «Гугл», признается банкротом и находится в процессе ликвидации с октября 2023 года.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай кредит. Калькулятор.
Рассчитать платёж
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01