Суд признал телерекламу банка недостоверной
Арбитражный суд Москвы решил, что реклама «Альфа-банка» не соответствует действительности и требует размещения контррекламы на телеканалах «Первый канал» и НТВ за счёт банка. Согласно решению суда, контрреклама должна транслироваться в течение семи дней, четыре раза в день: два раза в дневное время и два раза вечером.
Суд определил, что контрреклама должна начинаться с надписи на красном фоне о её природе. Затем будет показано сообщение из оригинальной рекламы, но с исправлениями в течение 10 секунд.
Федеральная антимонопольная служба подала иск по поводу сомнительной рекламы «Альфа-банка», в которой обещались акции крупных компаний каждому клиенту. Однако по мнению ФАС, условия для этого не были ясно представлены: не было сказано, что нужно открыть брокерский счёт и инвестировать не менее 1 тыс. рублей в ценные бумаги.