SvetoCopy и Сергей Жуков: новая кампания приглашает на море

SvetoCopy и Сергей Жуков: новая кампания приглашает на море

Новости
048
Рефинанс

Новая Рекламная Кампания "SvetoCopy в Офисном Топе"

Москва, 17 февраля 2025 года. НПАО "Светогорский ЦБК" анонсирует свой свежий проект - "SvetoCopy в офисном топе"!

Повсюду кажется, что в рабочем месте все происходит автоматически: готовится кофе, бронируются билеты, появляются сладости в кухне и бумага в принтере. Однако за привычными процессами кроется усердная деятельность административных сотрудников: помощников, ассистентов, офисных администраторов. Именно им компания "Светогорский ЦБК" посвящает свою новую программу "SvetoCopy в офисном топе", в которой ключевую роль играет офис-менеджер Света Горская.

Ежедневно Света, как главная героиня, встречается с множеством задач, и в этом ей помогает Сергей Жуков - признанный певец, музыкант и фронтмен группы "Руки Вверх". В рекламных роликах Сергей предстает в образе курьера SvetoCopy, который приносит в офис не только бумагу SvetoCopy, но и позитивное настроение, радость и решения.

 С 17 февраля по 15 ноября 2025 года в акционных упаковках SvetoCopy покупатели могут обнаружить "Золотые билеты". Владельцы таких билетов, зарегистрировав их на сайте, гарантированно получат сертификат на 4 000 рублей в одном из интернет-магазинов и, что более важно, участвуют в жеребьевке сертификата на путешествие на 500 000 рублей! В рамках акции планируется провести два розыгрыша - в июле и ноябре 2025 года.

Кроме этого, клиенты SvetoCopy могут активировать специальные коды с акционных упаковок, накапливать СветоКоины и обменивать их на участие в розыгрыше призов. Также в июле и ноябре 2025 года будут разыгрываться премиальные фены, умные колонки, стильные рюкзаки и яркие футболки от SvetoCopy.

Комментирует Артем Дунаев, менеджер по продажам белой продукции, Россия, маркетингу и корпоративным связям НПАО "Светогорский ЦБК": "С радостью объявляем о запуске широкомасштабной рекламной кампании "SvetoCopy в офисном топе". Программа получилась яркой, положительной, сердечной - особенно благодаря участию Сергея Жукова, которого, подобно нашему бренду офисной бумаги SvetoCopy, знают многие. "Все в офисе знают: Света решает. В офисном топе всегда SvetoCopy", - говорит Сергей в своих видеороликах. Именно в этих словах заключена основная мысль рекламной кампании: на чьей ответственности держится работа офиса? На офисном менеджере. На чем держится работа офиса? На бумаге SvetoCopy".

* Сроки проведения акции: с 17 февраля по 15 декабря 2025 года (включая период вручения призов). Подробную информацию о сроках проведения мероприятия, об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения можно получить на веб-сайте и по номеру +7 (900) 623–10–45

** Источники:

По данным исследования компании "Ипсос" в 14 городах России в период с апреля по май 2024 года среди лиц, принимающих решения о покупке бумаги для офиса, уровень осведомленности и интереса.

В результате анонимного народного голосования в 2024 году торговая марка бумаги SvetoCopy была признана лидером премии "Народная Марка №1 в России" в номинации "Офисная бумага".

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай кредит. Калькулятор.
Рассчитать платёж

Светогорский ЦБК: Производство бумаги с уважением к окружающей среде

Деятельность НПАО "Светогорский ЦБК" строится на создании и реализации бумажных продуктов, включая офисную бумагу, химико-термомеханическую массу и картон для упаковки жидких продуктов. Компания, основанная в 1887 году в Светогорске, Ленинградская область, сегодня является современным предприятием по производству целлюлозно-бумажной продукции. За последние два десятилетия фабрика выпустила более 6 миллионов тонн офисной бумаги, включая популярные бренды, такие как SvetoCopy и Ballet с более чем 25-летней историей. Светогорский ЦБК является важным предприятием России и Ленинградской области, активно развивая социальную сферу города и региона, поддерживая местные сообщества, тем самым способствуя устойчивому лесопользованию и охране окружающей среды.

Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03