Т-Банк дарит 100% кэшбэк на мороженое в выходные до 11 мая

Т-Банк дарит 100% кэшбэк на мороженое в выходные до 11 мая

Бизнес
074
Рефинанс

Акция с мороженым от Т-Банка

10 мая Т-Банк объявил в своем Telegram-канале специальное предложение — все клиенты могут насладиться мороженым и вернуть 100% затраченных денег в течение выходных (до 11 мая включительно).

Покупая мороженое от бренда «Золотой стандарт» и оплачивая его картой Т-Банка, покупатель получит возможность вернуть 100% стоимости продукта.

Участники акции могут выбрать из трех вариантов мороженого: классический пломбир в стаканчике с молоком и сливками, пломбир с черникой в стаканчике и шоколадно-брауни в стаканчике.

Бонус будет начислен один раз за покупку любого участвующего в акции мороженого. Подробности доступны в мобильном приложении банка в разделе «Кэшбэк».


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для предпринимателей без залога.
Получить предложение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01