«Т2 Мобайл» повысил тарифы на связь на 20%: клиенты массово уходят к конкурентам

«Т2 Мобайл» повысил тарифы на связь на 20%: клиенты массово уходят к конкурентам

Новости
0567
Рефинанс

Повышение тарифов оператора связи

Мобильный оператор «Т2 Мобайл» (ранее известный как «Теле-2 Мобайл») поднял расценки на услуги связи. Как утверждают в компании, увеличение на различных тарифных планах составило приблизительно 20%.

С увеличением цен на услуги Т2 с начала текущего года столкнулись и многие пользователи «Рефинанс». Согласно предоставленным ими данным, к примеру, план «Мой онлайн 10_2023» вырос в цене с 625 рублей до 725 рублей в месяц. А за тариф «Мой онлайн 12_2021», который ранее стоил 660 рублей, теперь придется заплатить 760 рублей. Кроме того, ухудшились условия: ряд услуг, которые раньше входили в пакеты на бесплатной основе, теперь доступны только за отдельную плату.

Рост тарифов подтвердил сам оператор. «Корректировка цен — это обычная рыночная практика, так как работа операторов не может функционировать в отрыве от экономических и регуляторных факторов. Увеличиваются расходы на содержание сетей — цены на электроэнергию, подключения к энергосетям, оборудование, аренду. Повышение ключевой ставки и расходов на обслуживание долгов негативно сказывается на масштабах инвестиционных программ. Это происходит на фоне санкционного давления, трудностей с поставками оборудования, удорожания закупок и растущих затрат на привлечение высококвалифицированного технического персонала», — сообщает пресс-служба T2.

Тем временем повышение цен поспособствовало переходу ряда клиентов Т2 к другим мобильным операторам, чьи условия в сложившейся ситуации оказались более выгодными.

Сэкономить на коммуникациях возможно не только благодаря выбору оптимального оператора. Почти все банки в рамках программ лояльности предлагают кэшбэк — процент от суммы покупок, оплаченных с карты, в виде баллов, бонусов или рублей. Это отличная возможность вернуть часть потраченных средств и направить их на накопления или приобретение чего-то нового. Размер кэшбэка может варьироваться в зависимости от конкретного банка, общего объема покупок по карте или категории расходов, напоминает аналитик-эксперт «Рефинанс» Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может достигать 100%.

Карты с высоким кэшбэком:

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб 

Дебетовая карта «СберКарта» от Сбербанка 

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» от Т-Банка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный»

 

 

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Новости
Приток клиентов в ломбарды вырос на 12%: займы достигли 190 млрд рублей
Ломбарды в 2025 году: новые тренды. Россияне стали чаще пользоваться услугами ломбардов.
29 сентября
00
Новости
Банк ДОМ.РФ перезапускает программу лояльности: клиентам — повышенный кэшбэк и новые категории выборов с 1 октября 2025 года.
Банк ДОМ.РФ Запускает Новую Программу Лояльности с Кэшбэком. Банк ДОМ.РФ меняет программу лояльности.
29 сентября
03
Новости
Песков: Бесперебойные поставки российского газа в Турцию сохраняются
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что поставки российского газа в Турцию осуществляются в полном объеме и без перебоев.
29 сентября
03