Таксисты требуют госстандарт для автомобилей: опасаются низкого качества локализованных машин

Таксисты требуют госстандарт для автомобилей: опасаются низкого качества локализованных машин

Бизнес
012
Рефинанс

Таксисты требуют установки стандарта для производителей автомобилей

Водители такси вынуждены пересаживаться на местные машины и требуют установки стандарта для компаний, чтобы избежать производства автомобилей просто для прибыли.

Представитель Общественного совета по развитию такси, отправил письма руководителям Минпромторга, Госдумы и Совета федерации, с предложением ввести обязательный государственный стандарт для производства автомобилей, используемых в пассажирских перевозках.

Новый закон требует, чтобы автомобили для такси имели двигатель мощностью 100–150 л.с., расход топлива 5–7 л/100 км, гарантию на 3 года и другие требования по цене не более 1–1,5 млн рублей.

Недавно принятый закон об уровне локализации автомобилей для такси станет обязательным с марта 2026 г. и вынудит автопроизводителей соответствовать нормам, установленным для госзакупок.

Без четких стандартов автопроизводители могут игнорировать потребности рынка и производить автомобили исключительно в своих интересах, что вызывает обеспокоенность у служб такси и агрегаторов.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поддержка бизнеса от ведущих банков России. Льготные программы кредитования от банков-партнёров.
Получить предложение

Ценообразование и характеристики транспорта

По мнению учредителя Kuzin Machinery Максима Кузина, достижение желаемых цен на местные автомобили возможно при условии увеличения выпуска. Сервис «Максим» утверждает, что необходимы решения на уровне государства, учитывая административное завышение цен в России через налоги и сборы. Исполнительный директор Национального совета такси Наталия Лозинская указывает, что экономический смысл использования экономседанов для такси возможен только при цене не более 1 млн рублей с НДС. Необходимы субсидии для компенсации превышающей стоимости машин, добавляет Лозинская. Максим Кузин соглашается, что при введении стандартов должны предприниматься меры поддержки, включая дотации и инвестиционные программы.

В АвтоВАЗе заявили о ведении диалога с представителями такси и разработке выгодных условий. Компания надеется на двусторонний диалог, предлагая обсудить применение закона о такси в рамках РСПП. АвтоВАЗ считает, что следует обсуждать широкий спектр проблем отрасли, включая прозрачность тарифов.

Читайте также
Новости
Российские фондовые индексы завершили торговлю в плюсе на фоне Петербургского международного экономического форума
Положительная динамика фондовых индексов. Российские фондовые индексы вышли в плюс — итоги торгов на Мосбирже.
18 июня
00
Новости
Минздрав ужесточает финансирование исследований: опасения экспертов по поводу бюрократии и задержек
Минздрав России предложил изменить порядок финансирования клинических исследований лекарств, разрешив фармкомпаниям оплачивать работу только через специализированные медицинские центры. Эта мера направлена на снижение риска конфликта интересов между исследователями и фармацевтическими компаниями. Однако эксперты предупреждают, что нововведение может увеличить бюрократию и замедлить проведение исследований.
18 июня
01
Сбербанк: Рубль переоценен, его курс должен быть 90-95 за доллар
Новости
Сбербанк: Рубль переоценен, его курс должен быть 90-95 за доллар
Рубль переоценен: эксперт Сбербанка. В Сбере заявили, что сейчас нет смысла покупать доллары.
18 июня
01