Танкер со СПГ впервые за несколько месяцев приближается к Арктик СПГ-2 вопреки санкциям США

Танкер со СПГ впервые за несколько месяцев приближается к Арктик СПГ-2 вопреки санкциям США

Бизнес
04
Рефинанс

Танкер Iris направляется к заводу НОВАТЭКа

Судно с газом движется в сторону завода, сообщает Bloomberg. Ранее танкер был у санкционированного завода в октябре 2024 года.

Раньше указывал пункт назначения "Ямал СПГ", который не санкционирован. Однако сейчас это прошло мимо.

Первая часть завода запущена в декабре 2023 года, но из-за санкций ничего не продается. В октябре 2024 года работу остановили. В конце мая запустили вторую линию, затем первую приостановили из-за переполнения. Всего проект строился на 19,8 млн тонн.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Помогаем бизнесу получить кредит. Работаем с 2015 года. Льготные программы от 30 банков-партнёров.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01