Tele2 планирует провести ребрендинг до конца 2024 года: новое название и логотип в работе.

Tele2 планирует провести ребрендинг до конца 2024 года: новое название и логотип в работе.

Новости
023
Рефинанс

Tele2 планирует ребрендинг до 2024 года

Проведение ребрендинга оператором Tele2 намечено к завершению 2024 года. Согласно информации, представленной пресс-службой компании и распространенной агентством ТАСС, будут представлены новое название и логотип.

Оператор оглашает свои планы выполнить процедуру ребрендинга до конца 2024 года. Фирма уже разработала концепцию, которая сохраняет связь с текущим брендом, и в установленный срок представит новое позиционирование и визуальное оформление, как отмечается в официальном заявлении.

Известно, что компания приняла решение не продлевать контракт на использование бренда.

До 2013 года оператор Tele2 принадлежал шведской корпорации Tele2 AB, которая предоставила права на использование своего бренда на 10 лет. Впоследствии российское подразделение компании было приобретено ВТБ, а в 2020 году 100% акций Tele2 стали владением компании "Ростелеком".

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Новости
Прожиточный минимум в России вырастет до 18 939 рублей в 2026 году
Увеличение Прожиточного Минимума в 2026 году. Назван размер прожиточного минимума в 2026 году.
30 октября
01
Новости
МФК Займер рекомендовал дивиденды 6,88 руб. на акцию за III квартал 2025 года
Совет директоров МФК Займер предложил выплатить дивиденды за III квартал 2025 года в размере 6,88 рублей на акцию, что составляет 50% чистой прибыли. Решение будет обсуждено на собрании акционеров 4 декабря, реестр акционеров закрывается 15 декабря, а выплата ожидается до конца года.
30 октября
01
Новости
Госзакупки вакцин от гриппа в 2025 году сократились на 91%: причины резкого снижения расходов
В 2025 году наблюдается значительное снижение затрат на закупки вакцин от гриппа: сумма контрактов сократилась на 91% по сравнению с прошлым годом, несмотря на небольшое увеличение количества закупочных процедур. Эксперты сервиса Контур.Закупки анализируют причины этого явления и его последствия для рынка.
30 октября
01