Tele2 планирует ребрендинг до 2024 года
Проведение ребрендинга оператором Tele2 намечено к завершению 2024 года. Согласно информации, представленной пресс-службой компании и распространенной агентством ТАСС, будут представлены новое название и логотип.
Оператор оглашает свои планы выполнить процедуру ребрендинга до конца 2024 года. Фирма уже разработала концепцию, которая сохраняет связь с текущим брендом, и в установленный срок представит новое позиционирование и визуальное оформление, как отмечается в официальном заявлении.
Известно, что компания приняла решение не продлевать контракт на использование бренда.
До 2013 года оператор Tele2 принадлежал шведской корпорации Tele2 AB, которая предоставила права на использование своего бренда на 10 лет. Впоследствии российское подразделение компании было приобретено ВТБ, а в 2020 году 100% акций Tele2 стали владением компании "Ростелеком".