Телефонные мошенники осваивают двойной код для обмана жертв

Телефонные мошенники осваивают двойной код для обмана жертв

Новости
015
Рефинанс

Мошенники используют новую тактику

Аферисты прибегают к методу двойного кода. По мнению менеджера Solar AURA ГК «Солар» Александра Вураско, данная стратегия направлена на снижение бдительности потенциальных пострадавших.

Теперь злоумышленники при звонке отправляют SMS с подтверждающим кодом, который, как утверждают они, нужно назвать "оператору". Это сообщение не предупреждает о том, что код необходимо сохранять в тайне, что не вызывает подозрений у человека.

«Когда жертва выполняет требования преступников, ей приходит второй код, который выдается за код восстановления доступа, например, к государственной платформе, банковскому приложению или аккаунту в социальных сетях. Такой подход позволяет снизить бдительность и повысить вероятность того, что пострадавший раскроет аферистам и второй код, что поможет им проникнуть в чужой аккаунт. При этом мошенники не применяют "холодные" звонки. Они обладают какой-то базовой информацией о потерпевшем: ФИО, номере телефона, адресе регистрации или проживания, что способствует налаживанию доверительных отношений», — пояснил Александр Вураско.

Эксперты из Solar AURA зафиксировали данную тактику при изучении известной схемы, когда жертвам сообщают о необходимости смены ключей от домофона. По мнению специалистов, этот метод распространится и на другие механизмы.

Для уклонения от уловок мошенников, эксперты советуют:

- Осмотрительно относиться к входящим звонкам.

- Не доверять незнакомым лицам и не выполнять их требования.

- Не спешить и перепроверять информацию.

- Не называть по телефону коды из сообщений.

- Внимательно изучать сообщения с кодами, чтобы понимать, что они означают.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай кредит. Калькулятор.
Рассчитать платёж
Читайте также
Налоги, вычеты, законы
Управляющая компания ЮГК передана в собственность государства
Управляющая компания Южуралзолото группа компаний полностью перешла в госсобственность России под управление Федерального агентства по управлению госимуществом. Изменения были зарегистрированы 15 июля.
15 июля
01
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Налоги, вычеты, законы
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Госдума приняла закон, усиливающий контроль над крупными маркетинговыми компаниями в России. Закон запрещает компаниям с более чем 20% иностранного капитала проводить исследование товарного рынка и требует регистрации российских компаний с годовой выручкой свыше 800 млн руб. в специальном реестре.
15 июля
00
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Налоги, вычеты, законы
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Госдума удвоила страховой лимит по долгосрочным безотзывным вкладам с 1,4 до 2,8 млн рублей. Закон, принятый сразу во втором и третьем чтениях, направлен на повышение финансовой защищенности вкладчиков.
15 июля
02