Единство ассортимента Tom Tailor в России
Примерно 80–85% товаров немецкого бренда Tom Tailor в России представлены из общей линейки, которая одинакова для всех стран, поделился директор операций компании в России Сергей Кондаков. Оставшиеся 10–15% вещей разрабатывают европейские дизайнеры специально для российского рынка.
"Существует определенные предпочтения: мужчины в России часто ищут именно те модели, которые были популярны много лет назад, и мы повторяем наиболее успешные. В то время как женщины, наоборот, интересуются модой и следят за трендами. Поэтому мы участвуем в создании всей коллекции, а некоторые части мы адаптируем под потребности наших покупателей", — поделился г-н Кондаков.
Согласно руководителю ритейлера, разница между российскими и европейскими клиентами заключается в том, что россияне более открыты к экспериментам в одежде. "Общественная неустойчивость и постоянное желание перемен влияют на нашу культуру. Посмотрите, сколько изменений произошло у нас за последние годы: все меняется настолько быстро, и вкусы тоже изменяются", — отметил он.