Топ-500 FMCG-брендов в России: «Мираторг», Lay’s и «Простоквашино» на вершине.

Топ-500 FMCG-брендов в России: «Мираторг», Lay’s и «Простоквашино» на вершине.

Новости
0273
Рефинанс

Любимые бренды россиян в 2023 году: мнение NTech

Согласно исследованию NTech, в 2023 году «Мираторг», Lay’s и «Простоквашино» были предпочтительными товарами для ежедневного спроса среди россиян, согласно рейтингу топ-500 FMCG брендов, опубликованному в РБК.

Исследование включало анализ более 15 тысяч торговых марок в 22 различных категориях, общие продажи которых за 2023 год превышали 5,2 трлн рублей. Среди категорий были учтены мясо, рыба, молочная и альтернативная молочная продукция, корма и другие товары. В рейтинге не учитывались частные торговые марки магазинов, а также алкоголь и табак.

Среди лучших десяти брендов оказались «Добрый», «Папа может», «Вязанка», Felix, «Домик в деревне», Adrenaline Rush и Whiskas. «Мираторг» сумел подняться на одну позицию и занять первое место, в то время как Lay’s перешел с третьего места на второе, а «Простоквашино» уступил две позиции. Тройка лидеров в общем осталась неизменной.

Немалое внимание привлек бренд «Добрый», который за год поднялся на 28 пунктов, заменив ушедшую Coca-Cola. Adrenaline Rush, энергетический напиток от PepsiCo, поднялся с 22-го на девятое место.

Самое крупное падение показала Coca-Cola, опустившись с 25-й на 161-ю строчку. Также следует отметить снижение позиций у «Активиа» с 44-го на 128-е место, а также у марки круп «Националь» с 102-го на 145-е место.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай кредит. Калькулятор.
Рассчитать платёж
Читайте также
Рост скрытой безработицы в России: бизнес и профсоюзы бьют тревогу
Бизнес
Рост скрытой безработицы в России: бизнес и профсоюзы бьют тревогу
В России отмечен рост скрытой безработицы: увеличивается количество сотрудников, находящихся в простое, работающих неполный день или рискующих увольнением. На это указывают Федерации независимых профсоюзов и ведущие деловые объединения.
19 августа
07
Splat Global начала продажи зубной пасты в крупнейших городах Саудовской Аравии
Бизнес
Splat Global начала продажи зубной пасты в крупнейших городах Саудовской Аравии
Splat Global расширяет экспорт: российская компания начала поставки семи видов зубной пасты в Саудовскую Аравию. Продукция будет доступна в крупнейших городах через аптечные сети и онлайн-площадки.
19 августа
06
Цены на вторичное жилье в Москве: снижение в пяти округах, рост в семи
Недвижимость
Цены на вторичное жилье в Москве: снижение в пяти округах, рост в семи
Стоимость жилья на вторичном рынке Москвы изменилась: по данным компании SRG, в июле 2025 года цены снизились в пяти округах и выросли в семи, сообщает РБК.
19 августа
03