Toyota подала заявки на регистрацию 20 автомобильных моделей в России

Toyota подала заявки на регистрацию 20 автомобильных моделей в России

Бизнес
021
Рефинанс

Тойота подает заявки на регистрацию товарных знаков автомобилей в России

Японская компания Toyota планирует подать заявки на регистрацию товарных знаков для более чем двадцати моделей автомобилей в России. Сообщение об этом поступило от АГН «Москва».

В частности, заявки на регистрацию были поданы для следующих товарных знаков: Dyna, Toyota C-HR, Toyota GT86, Toyota Yaris, Alphard, Proace, Proace City, C+pod, C+Walk, Camry, Yaris Cross, Prius, Picnic, Aygo, Auris, Coaster, Celica, Toyota Venza, Toyota Urban Cruiser, Starlet, Tundra, Etios, Fortuner, BZ, Toyota Supra, Toyota 86.

По данным Роспатента, заявки были поданы компанией "Тойота Дзидося Кабусики Кайся", известной также как "Тойота Мотор Корпорейшн", зарегистрированной в Японии.

Автоконцерн "Тойота" временно приостановил деятельность своего российского предприятия с началом 2022 года, а также приостановил поставки автомобилей в РФ.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Инвест кредит бизнесу. Поддержка от ведущих банков России.
Бесплатная консультация
Читайте также
Лариса Ивлева назначена исполняющей обязанности президента УК ЮГК
Бизнес
Лариса Ивлева назначена исполняющей обязанности президента УК ЮГК
Лариса Ивлева назначена исполняющей обязанности президента УК ЮГК, управляющей компании ПАО Южуралзолото. Ранее она была членом совета директоров и директором по юридическим вопросам этой компании. Изменения внесены в ЕГРЮЛ 16 июля, что подтверждают Интерфакс и ТАСС.
17 июля
01
Частота отключений мобильного интернета в России стремительно растёт: как подготовиться к неожиданным потерям связи?
Безопасность
Частота отключений мобильного интернета в России стремительно растёт: как подготовиться к неожиданным потерям связи?
Подготовка к отключению мобильного интернета. Россиянам дали совет, как подготовиться к неожиданному отключению интернета.
17 июля
01
Снижение спроса: россияне переключаются с дешевой азиатской косметики на люксовую
Бизнес
Снижение спроса: россияне переключаются с дешевой азиатской косметики на люксовую
Переход на премиум: почему россияне отказываются от дешевой азиатской косметики В России потребители начали массово переходить с недорогой азиатской косметики на премиальные и люксовые бренды. Это привело к снижению натуральных продаж бюджетных продуктов из Южной Кореи, Китая, Японии и других азиатских стран, несмотря на увеличение среднего чека в косметических сетях.
17 июля
02