Заявление Сергея Катырина о конкуренции на российском рынке алкоголя
Борьба за долю рынка
Алкогольные торговые марки из Запада возможно преподнесут попытку восстановить свою долю рынка путем изменения ценовой стратегии, включая практику демпинга. Тем не менее, российским производителям удалось занять освободившиеся позиции за последние два года и успешно состязаться в различных сегментах крепкого алкоголя, вин, пива, сидра и других напитков. Кроме того, внедрение новых стандартов маркировки и обязательных правил локализации производства могут возложить дополнительные барьеры перед недобросовестной конкуренцией", - поделился он.
По мнению Сергея Катырина, обсуждение вопросов защиты российского рынка уже находится в сфере деловых переговоров. "Мы считаем, что для государства важно не только контролировать ценовую политику западных торговых марок, но и поддержать местных производителей, поощряя развитие их сети сбыта и маркетинга, включая участие в государственных программах продвижения продукции на внутреннем рынке", - подчеркнул глава ТПП.