ТПП России поддержит ограничения для иностранных компаний
Ограничение иностранных брендов: мнение экспертов
Это спровоцирует неравенство для отечественных производителей. В других странах были случаи, когда крупные международные компании доминировали на рекламном рынке, что затрудняло продвижение местных марок. Один из вариантов защиты - установление ограничений на долю иностранных компаний в общей рекламной деятельности, подобно тому, как регулируется реклама определенных товаров (например, табачных изделий) - пояснил Катырин.
По его мнению, Торгово-промышленная палата также рассмотрит возможность повышения тарифов на размещение рекламы для иностранных брендов, особенно в первые годы после их возврата на рынок России. "Тем не менее, необходимо соблюдать баланс, чтобы избежать излишних ограничений и сохранить конкурентную среду" - добавил президент ТПП.